+86-180-1310-1356                     info@tianhonglaser.com                         Индустриальный парк Сучжоу
РЕШЕНИЕ
Дом » Приложения

Лазерные применения

Связанные Cлучаи

октября 27, 2023

Как лазерная резка помогает водородной энергетике?На этот раз [свидетель клиента] мы зашли в известную водородную энергетическую компанию, финансируемую из-за границы, чтобы узнать, какую историю у них сложилась с Tianhong Laser.1. Доказывает свой выбор своей силой. Компания была основана в 2018 году.

октября 27, 2023

Лазерная технология, как высокотехнологичная технология, ее применение может повысить эффективность промышленного производства и быть более рентабельной, чем многие традиционные производственные технологии.В настоящее время применение лазерных технологий проникло во все сферы жизни. В 2019 году известная компания i

октября 27, 2023

Два мощных станка лазерной резки Tianhong Laser, GHF15000W и GDF20000W, были поставлены последовательно двум клиентам в Цзинань и Циндао.Согласно отзывам клиентов, они исследовали многие марки и продукты станков для лазерной резки на ранней стадии, проверили более десятка лазерных резаков.

Информация

+86-180-1310-1356
+86-512-6299-1330
№ 66, улица Тонхэ, город Вэйтинг, промышленный парк Сучжоу

Быстрые ссылки

Категория продукта

Связаться с нами

Авторские права © 2024 Suzhou Tianhong Laser Co.,Ltd. Все права защищены. Sitemap. Поддержка со стороны leadong.com. Политика конфиденциальности.

+86-180-1310-1356                            info@tianhonglaser.com                            Suzhou Industrial Park
SOLUTION
Home » Applications

Laser Applications

Related Cases

October 27, 2023

How does laser cutting help the hydrogen energy industry? This time [Customer Witness], we walked into a famous foreign-funded hydrogen energy industry company to see what kind of story they have with Tianhong Laser. 1.Proves its choice with its strengthThe company was established in 2018. It is a h

October 27, 2023

Laser technology, as a high-tech technology, its application can improve industrial production efficiency and be more cost-effective than many traditional manufacturing technologies. At present, the application of laser technology has penetrated into all walks of life.In 2019, a well-known company i

October 27, 2023

Tianhong Laser’s two high power laser cutting machines, GHF15000W and GDF20000W, delivered to two customers in Jinan and Qingdao successively. According to customer feedback, they investigated many laser cutting machine brands and products in the early stage, inspected more than a dozen laser cutti

Information

  +86-180-1310-1356       
 +86-512-6299-1330
No. 66, Tonghe Road, Weiting Town, Suzhou Industrial Park

Quick Links

Product Category

Contact Us

Copryright © 2024 Suzhou Tianhong Laser Co.,Ltd. All Rights Reserved. Sitemap. Support by leadong.com. Privacy Policy.